Для работы орудием без катков, на гидроцилиндры шасси устанавливаются опоры регулировочные. Для движения по дорогам, при этом используется опора транспортная. В этом случае транспортные колеса также регулируются по высоте и становятся опорными.

Опора регулировочная состоит из остова 1, который прижимается к торцу гидроцилиндра и фиксируется там болтом. На остове с помощью болтов 2 крепится набор регулировочных шайб 3.

Опора транспортная состоит из U-образной опоры 4, и приваренной к ней шайбы 5 (Рис. 1). Регулировка глубины обработки  проводится за счет изменения количества регулировочных шайб  3 на опоре регулировочной. Шайбы  3 снятые с опоры регулировочной крепятся на опору транспортную с помощью болтов 6. Таким образом, суммарная длина обоих опор остается всегда постоянной.

При работе опора транспортная находится на поручне фермы рамы. При длительных переездах опора транспортная также устанавливается на шток гидроцилиндра и фиксируется там стопорным пальцем 7